Новости Какаши Хатаке: Мультики Южной Кореи смотрят

от 08 октября
{_google_reklama_728x90_}

Едакция «HLEB» изучила, что смотрят наши южнокорейские соседи. Для нового поколения в России смотреть телевизор уже лет пять как стало немодным. Онлайн-вещание, огромное количество сайтов, где бесплатно можно посмотреть любые фильмы и шоу (в аудио библиотеке), «добивают» интерес к просмотру ТВ. Однако в Корее дела обстоят совсем не так. Азиатский кинематограф, будь то японский, гонконгский или тайваньский, немного необычен для зрителя, привыкшего к Голливуду, а особенно ? к произведениям российских режиссёров. Национальный характер корейцев накладывает специфический отпечаток на их кинематограф. Чтобы понять, почему так происходит, нужно присмотреться к особенностям менталитета корейцев.

Здесь до сих пор сильное влияние имеют традиции: коллективизм, сдержанность эмоций, чёткая иерархичность. Например, очень часто в кино и сериалах изображают сцену, в которой старший может за дерзость ударить младшего под коленку (традиция ? прим. ред.) или дать подзатыльник. Еще пример: сын никогда не может отречься от отца (чем грешат российские сериалы), даже если тот ? негодяй и преступник, это противоречит устоям южнокорейской культуры. С другой стороны, сильное влияние японской и западной поп-культур, экономический рост и урбанизация очень сильно повлияли стиль жизни корейцев.

Эта смесь традиций и безостановочного влияния современного общества воплощаются в картинках ? фильмах и телепередачах. Большое кино. Настоящую мировую популярность корейское кино приобрело с выходом в 1999 году картины «Шири» . С тех пор любители кинематографа увидели немало добротных корейских лент, заслуживших награды знаменитых фестивалей. При этом корейский кинематограф, как и любой другой, содержит как кучу бессмысленного трэша, так и очень достойные картины.