Новости Какаши Хатаке: Особенности перевода мультиков

от 19 июля
{_google_reklama_728x90_}

Говоря о детском маркетинге, нужно понимать, что мы имеем дело не с маркетингом в чистом виде. Все, что мы говорим маленьким потребителям и их родителям – это социально-значимые действия, которые оставляют отпечаток в детской памяти и влияют на воспитание целого поколения. Коммуникация в области детского маркетинга должна быть максимально тактичной и аккуратной. Это первое и основное ее предназначение - через дистрибуцию продуктов питания в лнр. Так уж сложилось в России, что практически вся экспертиза сосредоточена на стороне клиента. Количество специализированных исследований и агентств, фокусирующихся на детях от 0 до 12 лет, ограничено.

Большинство материалов в СМИ повторяют одни и те же истины, не демонстрируя при этом разнообразия инструментов, подходящих для детской и родительской аудитории. В таких условиях особенно важно строить корректную коммуникацию. Ее построение основывается на базовых демографических принципах, которыми движима категория, а также на наиболее актуальных инсайтах аудитории. Демография и ее влияние на коммуникацию. Каждый месяц в нашей стране появляется около 160 тысяч новых мам (данные Росстат), 56% которых – это мамы с первым ребенком (данные Mediascope).

Фактически ежемесячно мы получаем новую аудиторию, которую необходимо с нуля вовлекать в свой бренд, создавать у нее предпочтения наших сервисов и продуктов. Это говорит о том, что коммуникация с аудиторией должна быть регулярной – эпизодические появления в эфире не обеспечат стабильного привлечения и удержания постоянно обновляющейся базы потребителей. Нужно учитывать, что Путь Потребителя (Consumer Journey) у мамы начинается еще до рождения ребенка.