Новости Какаши Хатаке: Рецензия на новый мультик

от 04 июля
{_google_reklama_728x90_}

После уверенного успеха прошлогодней «Отмели» логично было ждать некоторого оживления древнего и весьма ограниченного жанра «акулий триллер». Впрочем, создателей «Синей бездны» было бы несправедливо обвинять в паразитировании на чужих достижениях — фильмы снимали в одно и то же время, но одной было суждено собирать сливки, а второй — лежать на полочке до лучших прокатных времен. На российских экранах «Бездна» появилась на пике засухи, когда главной премьерой стал мультфильм, а новинки предыдущих недель быстро наскучили зрителю - как сказки про работу в стратегическом развитии. На этом фоне «летняя» и щедро снабженная саспенсом история о выживании двух девиц в глубоком синем море выглядела вполне уместно: другое дело, как ее сумели подать.

«Синяя бездна» (которая в оригинале получила гораздо менее дурацкое название 47 Meters Down, но в нашей стране слишком сильны традиции импортозамещения) подавала надежды еще и благодаря имени Александра Ажа в титрах. Французский мастер синема-страха выступил в данном случае лишь исполнительным продюсером, но все-таки хотелось верить, что с чем попало он работать не станет. Режиссером назначили британца Йоханнеса Робертса, послужной список которого пестрит «ужастиками», и напротив большинства из них на специализированных сайтах значатся отнюдь не самые высокие оценки.

Он же совместно с постоянным соавтором Эрнестом Риера написал сценарий, а оператор-дебютант Марк Силк постарался воплотить историю в жизнь: учитывая специфику, это было очень даже непросто. Большая часть действия происходит под водой, и, несмотря на то что это вполне оправдано тематикой, заставить зрителя почти полтора часа наблюдать за чьим-то чересчур экстремальным дайвингом непросто.