Новости Какаши Хатаке: Каналы для аниме

от 20 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Первое. Интернет серьезно изменил поведение значительной части потребителей медиаконтента. Востребованной стала интерактивность. Это и технологии второго экрана, и обратная связь с читателем, и лучшее понимание вкусов и предпочтений аудитории. Самое главное — это дополнительное время, которое уделяет контенту зритель, слушатель или читатель. Теперь надо научиться на этом дополнительном времени дополнительно зарабатывать. Второе. Изменилась структура потребления рекламы. Прямая реклама перестает эффективно работать http://stendprint.com.ua. Потребитель больше не воспринимает ни всплывающие баннеры, ни рекламные модули, да и телевизионные ролики его не так, как раньше цепляют.

Реклама перестает работать как “вставная челюсть”, она начинает маскироваться под контент, ее хочется дополнить приоритетной поисковой выдачей. Именно в этой сфере еще предстоит сделать много новых общих открытий, которые будут лежать на стыке продакт плейсмента и правильной поисковой выдачи и которые создадут принципиально новые правила игры на рекламном рынке. Третье. Интернет трансграничен, а это не только значительно расширяет аудиторию. У нас есть, например, региональные медиапроекты, которые приобретают общефедеральный охват. Или еще одна интересная тенденция. Зарубежные русскоязычные СМИ оказались в серьезной конкуренции с интернет-версиями сугубо российских медиа.

Так, самыми популярными среди наших соотечественников за границей сегодня являются Вести.ру и RT.ru на русском языке. Но есть и обратная тенденция. Среди определенной части аудитории пользуются популярностью сайты на русском языке, находящиеся вне российской юрисдикции. И сегодня некоторые участники рынка видят, что трансграничность открывает возможности для дополнительного бизнеса.