Новости Какаши Хатаке: Концерт с музыкой

от 29 июня
{_google_reklama_728x90_}

С Коленьковым мы познакомились на выставке «СМИ Беларуси», которую я посетил, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту прогулянных уроков. Такое вот просветительное сачкование с профессиональной перспективой. Игорь Евгеньевич, несмотря на всю мою плохо скрываемую причастность к школоте, много улыбался, отвечал на вопросы о существовании программы «Столичный футбол» и был мил promkabel.ua/katalog/shitovoe_oborydovanie.

Время от времени он рождал забавные житейские мудрости. Как-то в поселке Березинское (Березинский не оттуда, оттуда Ходасевич), что совсем недалеко от Молодечно, проводилась лихая ветеранская заруба. Это такая особенность нашего футбола. Иногда нужно дождаться, когда игроки обратятся в ветеранов, чтобы за их матчами стало интересно смотреть. Подобными турнирами в газете «Всё о Футболе» закаляли новоприбывших. Краш-тест в провинции. Потому что поездка предполагала полный фарш. Турнир, общение, фуршет как венец торжественной части и долгая дорога домой. А завершившие активную карьеру спортсмены, надо знать, фуршетятся насмерть.

Принцип простой: студент вернется – хорошо. Если еще и напишет что-то – вообще прекрасно. Игорь Евгеньевич тоже присутствовал на том мероприятии, прихватив с собой камеру с оператором. Камера с оператором, помнится, выпили. Судя по дальнейшим событиям, изрядно.

Шел полуфинал турнира. Мужчины чуть старше бальзаковского возраста бойко играли, напряжение росло темпами чужих детей, – и тут реф назначил «точку». Удар вот-вот должен был состояться. Но в самый ответственный момент оператор криком изнывающего от душевной травмы кита остановил бьющего на замахе. В операторе разом проснулись Эйзенштейн, Феллини и Тарковский. Потребовался сочный ракурс. Пенальтист наблюдал за происходящим с искренним изумлением. Но мешать не смел. Правильно. Человек в творческом припадке – это как трансформаторная будка. Не влезай – убьет.