Новости Какаши Хатаке: Конкурс мультфильма

от 06 сентября
{_google_reklama_728x90_}

«Тот факт, что в основной конкурс этого старейшего в мире смотра попало наше кино, в нынешнее непростое время, это приятно. И мне кажется кино хорошее», - прокомментировал Мединский. По его мнению, гораздо сложнее продвигать на международный кинорынок кассовое российское кино (как гусеничного экскаватора аренда), чем авторское. Но и отечественный кинопрокат, считает министр, должен подкорректировать свою политику, которая основывается исключительно на принципе экономической выгоды. «К сожалению, государство никак не может повлиять на прокатную политику, потому что на рынках дистрибьюции кино действуют те же звериные законы капитализма, как и на туристическом рынке. И в результате 75% кассы у нас собирает продукция Голливуда.

Это очень много», - отметил Мединский. Он указал, что «госполитики по ограничению Голливуда у нас нет, тогда как она действует, между прочим, во многих странах мира». «Не будем говорить о Китае, но и в Европе - во Франции, Италии, в Корее, Бразилии, Индии», - перечислил глава ведомства. В Голливуде, по мнению российского министра, есть превосходные примеры хорошего кино как в технологическом, так и в творческом планах. «Но на наш рынок в «пакете» попадает и большое количество низкокачественных фильмов», - посетовал он. При этом и российскому кинематографу есть чем похвастаться.

«Вий» собрал в прокате миллиард рублей, «Елки» традиционно собирают тоже около миллиарда, мультфильмы про царевичей и богатырей - традиционно до полумиллиарда, «Майская кухня в Париже» - 500 млн, вышедший в летнее затишье «Поддубный» - 220 млн. Это неплохо, сравнимо со сбором среднего голливудского фильма в России», - указал Мединский.