Новости Какаши Хатаке: Мультфильмы помогут взрослым

от 08 июня
{_google_reklama_728x90_}

Знаете, самый распространненый ответ зрителя, когда он отвечает, почему не смотрит тот или иной канал? Это ответ: я не знаю, что находится на этом канале. Потому что для большинства людей потратить существенное количество времени после того как они приходят с работы уставшие, в кабельной системе невероятное количество каналов (как полиуретановый наливной пол), и потратить час, два, три времени на то, чтобы в них разобраться, это уже чрезмерное усилие, которое собственно от них и не требуется. Это получается такое вот навязанная дополнительная, никем не оплачиваемая работа.

Подолян: А как же "кнопкодавство", как это называют наши слушатели, когда вот человек садится перед телевизором и просто начинает перелистывать все каналы один за другим? Медников: Это, видимо, уже к психомоторным реакциям относится. То есть человек при этом не интересуется содержимым каналов, он все равно в 99 процентах случаев статистически докручивает до знакомого ему канала и его смотрит. Он может просто пару-тройку раз пройти этот путь. И собственно в значительной степени в этом и заключается, собственно говоря, отличие, целесообразность, необходимость для холдинга запуска телеканала "Мульт". Это абсолютно понятная история для любого типа аудитории, что находится на этом канале. И в принципе странно, что такой канал не возник раньше, мы эту лакуну с радостью заполнили. Это канал, ориентированный на детей от полутора лет до шести и их родителей, без рекламы принципиально, на нем никогда не будет рекламе, ну по крайней мере в обозримой перспективе, пока мы им занимаемся, мы эту рекламу там не планируем размещать, он будет зарабатывать другим способом. И "Карусель" - канал существенно более широкой аудитории, это канал с аудиторией в принципе до 14-15 лет.