Новости Какаши Хатаке: Мультики Джессики

от 07 июля
{_google_reklama_728x90_}

У Альбы целый поток идей, вопросов и предложений: «Достаточно ли крупно напечатано слово «скраб» на этикетке? Можно ли будет его прочитать? Мы сможем продать его десяти миллионам домохозяек? Я уже знаю, как хочу, чтобы это выглядело - надо про форум Игрим ХМАО узнать. А вы можете это изменить? Я даже не знаю, нравится ли это мне. Кажется, я не в восторге. Я так рада, что он называется «Четверг чайного гриба» (Kombucha Thursday). Мы можем сделать это слово больше? Мы будем продаваться в Midwest Whole Foods? Средний Запад – это все. Там не осталось чайных грибов? Ребята, вы дикари. Это ужасно».

Наставница Альбы дизайнер Тори Берч говорит, что The Honest – это «естественное продолжение самой Джессики – предпринимателя и фанатичной мамы». Похоже, это действительно так. В конце совещания Альба быстро просматривает цифры продаж (доходы компании выросли с 12 миллионов в год основания до 60 миллионов в прошлом году), смотрит на меня, смеется и говорит: «Я знаю: я зануда». Завернутая в деним, кашемир и некоторую долю усталости, присущую всем работающим мамам, она присаживается в углу дивана. «Я вернулась со съемок в 4 утра. Залезла в постель, разбудив Кэша, – а в 7 утра встала, чтобы заниматься детьми. Я без сил». Но если Джессику Альбу нужно разбудить, стоит сказать: «Давай поговорим о Honest Company» – и этого будет достаточно.

Она суперзанята: снимается в кино, растит детей и занимается бизнесом. Интересно, кем она сама себя считает – актрисой или предпринимателем? Ответ – в подписи к ее Instagram: «Мама, друг, ужасно безграмотна, шеф-аматор». Это, конечно, очень мило, но ведь она еще и основатель и президент The Honest – компании, штат которой всего за два года увеличился с 8 сотрудников до 200. «Мне кажется, сейчас самое правильное время для женщин-предпринимателей», – говорит Джессика, и ее пример вдохновляет многих.