Новости Какаши Хатаке: Мультяшки в школе

от 18 августа
{_google_reklama_728x90_}

Почему мы боремся за бумажные учебники, в чем учителя отстают от учеников, кому оказался нужен ЕГЭ и как система образования соотносится с реальной жизнью, рассказывает Александр Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика», председатель управляющего совета школы №1520. Двадцать лет назад его материал «Школьные фантазии, или Опыт образовательной футурологии» был опубликован в газете «Первое сентября». Что сбылось из представлений о школах будущего? Школа 20 лет спустя. Почему она отстала от детей, а подростки видят во взрослых – проигравших. Фото: VK / Симбирская митрополия. Людмила Петрановская: Мы готовим детей к позавчерашнему миру - скачать бродячие псы.

Наш страх за детей понятен. Но с ним мы отнимаем у ребенка опыт. «Мы перебрасываем ответственность за ребенка, как грязную тряпку». Учителя, родители и дети выживают в бесчеловечной ситуации массового обучения. «Это какой-то феноменальный хаос». По каким учебникам будут учиться в школах? – Вы писали 20 лет назад, что дети стали совсем другими. За прошедшие годы все, с одной стороны, кардинально изменилось: дети больше узнают из гаджетов и интернета, чем из школьных учебников и от учителей. Что еще изменилось в современных детях, проще или тяжелее их стало учить? Александр Адамский. – Дети меняются постоянно. Но сегодня эти различия между поколениями стали гораздо сильнее.

Сейчас уже дошкольники живут в совершенно другом мире, чем жили их родители. Конечно, фундаментальные психологические основания развития ребенка остаются постоянными. Я имею в виду, например, что ведущая деятельность детей до 7 лет – игровая. Но во что играют наши малыши? Дошкольники уже в 3-5 лет, если они находятся в благодатной среде, развиты по части гаджетов гораздо лучше, чем взрослые.