Новости Какаши Хатаке: От Голливудской мультяшки

от 18 июня
{_google_reklama_728x90_}

Это, скорее, не роли, а качество фильмов и масштабность просмотров. Для меня прошел тот момент, когда просто хочется играть неважно где и что. Сейчас я хочу качества, нового уровня, и я понимаю, что для этого сама должна подняться на другую ступень - как сепаратор нефтепродуктов. Поэтому и работаю над собой. Учу английский, знаете сколько? Двенадцать часов в день! С девяти утра до девяти вечера! Я ведь хочу работать не только с мэтрами России, но и с режиссерами мирового уровня. Я занимаюсь в зале и сбросила уже десять килограмм, чтобы достойно выглядеть на экране и конкурировать с секс-символами голливудского кино. Я могу сказать, с кем из актеров мне хотелось бы сыграть. Это, безусловно, Аль Пачино, это Кэтрин Бланшет, это Леонардо Ди Каприо. Из режиссеров хочу поработать с Квентином Тарантино, Вуди Алленом, Джеймсом Камероном, Беном Аффлеком, Педро Альмодоваром.

А театр больше не привлекает? Вас намного чаще можно увидеть на экране, нежели на сцене, а ведь были довольно многообещающие успехи: ваш дипломный спектакль «Эшелон» стал лауреатом на фестивале «Твой шанс», и вы даже немного поработали в театре Станиславского. Что вообще для вас игра в театре и в кино?

Игра в театре для меня - это отчаяние или благотворительность. А иногда отчаянная благотворительность. Там ведь ничего не платят. Знаете, какая зарплата у меня была в театре Станиславского? Шесть тысяч рублей! А жить-то как? Снять квартиру в Москве безумно дорого - тысяч тридцать, если не больше! А еще проезд в метро, питание. Сниматься в кино при этом не разрешают, говорят, мол, кино - это предательство, измена высокому искусству. Артист, говорят, должен быть голодным! А я вот думаю, что это неверно. Плохой артист останется голодным.