Новости Какаши Хатаке: Продадим нашу анимацию

от 19 июня
{_google_reklama_728x90_}

Продюсер портала ПрофиСинема Матвей Ромодановский поговорил с несколькими российскими участниками кинорынка MIFA, и попросил ответить их на вопрос, меняется ли отношение к российской анимации благодаря таким мероприятиям и насколько они эффективны - как авто напрокат.

«Кинорынок MIFA и фестиваль в Анси – крупнейшие мировые события в анимационной индустрии. Познакомившись с работой стендов и анимационными проектами других стран, я хотел бы отметить, что российская индустриальная анимация находится на высоком и технологическом и творческом уровне, она конкурентоспособна.

Российская полнометражная анимация очень неплохо продавалась на предыдущих кинорынках, в том числе на EFM в Берлине и Marche du film в Каннах. У кинорынка в Анси есть своя специфика, здесь компании больший упор делают на поиск партнеров по копродукции, решают представительские задачи, поэтому ожидать от MIFA больших контрактов, наверное, не стоит.

Присутствие здесь важно именно в виде зонтичного стенда позволяющего представить широкий спектр возможностей, компаний, проектов, идей всей российской анимации.
Специфика международных кинорынков в том, что для того, чтобы получить результат, необходимо некоторое время врастать в рынок, а это невозможно сделать за пять минут.