Новости Какаши Хатаке: Провальное аниме

от 11 января
{_google_reklama_728x90_}

Три скандала вокруг расистских обвинений развернулись с начала года. Причем все они связаны с крупнейшими мировыми брендами – кинокомпанией Disney, производителем одежды H&M и Google. Подробнее о них, других компаниях и обычных людях, поплатившихся за неосторожные высказывания, читайте в подборке портала Москва 24. Фото: depositphotos/ra2studio. "Алладин" европейский. Волна критики обрушилась на Disney за экранизацию мультфильма "Алладин", которая находится на стадии производства, не впервые. На этот раз компанию упрекнули в том, что она привлекла в качестве массовки множество загримированных белых актеров - смотреть наруто анкорд.

Продюсеры утверждают, что это вынужденный шаг: среди тех, кто подходит под колорит "Алладина", якобы не нашлось достаточно каскадеров и танцоров. Возмутился таким подходом, в числе прочих, американский актер индийского происхождения Кэл Пенн (известен по роли в сериале "Доктор Хаус" и фильме "Король вечеринок"). Он уверен, что Disney просто не хочет тратить лишние деньги, чтобы сделать "все правильно". Фото: скриншот Twitter/Kal Penn. Кинокомпанию ранее обвинили в расизме за подбор актеров на основные роли. Одна из них досталась американскому актеру Билли Магнуссену.

А роль принцессы Жасмин – британской исполнительнице Наоми Скотт индийского происхождения, которую в сети посчитали "слишком белой". Умилить не удалось. Для марки H&M скандал уже успел обернуться потерями. В сети обратили внимание на рекламу детской одежды компании. На ней чернокожий ребенок был одет в худи с надписью "Самая крутая обезьянка в джунглях". Представители H&M извинились за оскорбление и удалили снимки. Однако канадский рэпер The Weeknd, выпускавший одежду в коллаборации с брендом, счел это недостаточным и заявил, что отказывается от сотрудничества.