Новости Какаши Хатаке: Регион мультиков

от 13 июня
{_google_reklama_728x90_}

Но прежде чем сохранять, нам предстоит выявить самобытность этого бренда и выбрать его таким, чтобы каждый или почти каждый, кто считает себя уроженцем Воронежской области, был проникнут уважением к этому символу и гордостью за него - как за рулонные шторы.

Обсуждение данной темы ведется не первый год. Уже разработаны конкретные предложения и проекты. Одни выступают с инициативой взять за основу бренда личность известного жителя Воронежа, прославившего наш регион на весь мир. Другие считают, что надо создать новый образ, который символически объединит всех жителей воронежской земли.

Одной из самых известных разработок, связанных с разработкой бренда области, стало фундаментальное исследование продюсера, режиссера, ректора Воронежской государственной академии искусств Эдуарда Боякова – доклад «Воронежский пульс. Культурная среда и культурная политика».

Согласно докладу, воронежцы воспринимают и позиционируют свой город и область иначе, нежели жители других регионов России или иностранцы. В частности, «брендами» своего города (региона) воронежцы назвали поэтов Алексея Кольцова и Ивана Никитина, императора Петра Великого, строившего здесь флот, а также писателя Андрея Платонова. В то время как гости города первой ассоциацией с Воронежем называют персонажа мультфильма – Котенка с улицы Лизюкова.