Новости Какаши Хатаке: Совсем разные герои аниме

от 10 октября
{_google_reklama_728x90_}

Новый спектакль худрука пермского ТЮЗа Михаила Скоморохова «Ещё не вечер...» — камерная, тёплая, очень добрая и лиричная комедия о жизни трёх одиноких стариков в покинутой деревне. И быть бы этому спектаклю просто уверенной и профессиональной работой с множеством чисто технических проблем, если бы не время, в которое он вышел. Ведь контекст, даже если это против воли создателей, превращает этот спектакль в очень неожиданный комментарий к пенсионной реформе. С сожалением стоит отметить, что сейчас в пермских театрах практически нет спектаклей, что-то рассказывающих о сегодняшнем дне и о том, что происходит здесь и сейчас - смотреть наруто все серии подряд.

В основном в наших театрах, когда ставят классику или даже современную драматургию, то пытаются говорить о чём-то вечном и вневременном. Это нормальный процесс, но то, что театр в Перми не работает как сверхоперативное искусство, на лету схватывающее и комментирующее общественные тренды?—?прискорбный факт. Поэтому очень интересно смотрятся попытки Театра юного зрителя хоть как-то начать работать с современностью, ведь, как ни удивительно, злободневные спектакли в последнее время там появляются довольно регулярно. Например, «Фантом Марины Кудряшовой» не очень хорошо работал как спектакль, но был очень подробным списком проблем нынешних подростков.

«Мёртвые души» в постановке Владимира Гурфинкеля уходили чуть ли не в откровенную и слегка простоватую сатиру о сегодняшней и всегдашней России, хотя создатели спектакля отрицают влияние повестки дня на постановку. Ну и «Гришка Вольт» стал отличным примером сочетания на сцене современных тем и технологий. И вот премьеру этого сезона, спектакль «Ещё не вечер.