Новости Какаши Хатаке: Стратегия нового мультика

от 18 июня
{_google_reklama_728x90_}

Можно долго спорить на тему методики оценки качества работ, но мы пошли простым и понятным (особенно потребителю) путем – реклама оценивалась по пятибалльной системе от 1 до 5 (5 – отлично, 4 – хорошо, 3 – удовлетворительно, 2 – плохо, 1 – очень плохо). Народное голосование по Gunn Report стартовало 4 июня на АиФ.ru. В это же время редакция AdIndex собрала первый пул экспертов (практические занятия по вождению), состоящий из креативных директоров и руководителей разных агентств, попросила их оценить работы по пятибалльной шкале и прокомментировать ролики. В итоге мы получили две оценки – потребительскую и профессиональную.

На сей раз мнения рекламистов и аудитории не сильно разошлись. Оно и понятно – для оценки были предложены наиболее интересные работы мировой индустрии рекламы. Но так будет не всегда, в будущем мы займемся оценкой российской и мировой ТВ-рекламы, нестандартных кейсов, а также различных категорий креатива. Изучим отношение к рекламе обычных граждан, их восприятие современных коммуникаций, а также узнаем, есть ли сейчас в рекламе фразы, которые уходят в народ. Как когда-то: «А ты налей и отойди», «Сколько вешать в граммах?», «Десять баксов-то не лишние», «При всем богатстве выбора другой альтернативы нет» и так далее.

Очень сильная новозеландская социалка о цене чужой ошибки на дороге. Герои ролика за секунду до аварии остановили время и попыталась предотвратить беду. Но увы. Даже если вы все делаете правильно, помните, что всегда кто-то другой может ошибиться. Думай за себя и за того парня.