Новости Какаши Хатаке: Трехмерные мультики

от 29 июня
{_google_reklama_728x90_}

Honda разработала новую систему трехмерного моделирования цифровых краш-тестов, которую в ближайшем времени планирует применять в действительности. В технологии симулирования реальных автомобильных аварий используется софт от американской компании 3DXITE http://mirpola.kiev.ua/parador-c-469_484 (до мая этого года она называлась Dassault Systems), разработки которой изначально применялись при создании мультфильмов и фильмов.

Теперь инженеры Honda могут лучше оценивать результаты виртуальных краш-тестов и быстрее вносить необходимые изменения. Что может существенно сократить работу над машиной – с нескольких недель до нескольких часов – и при этом сделать ее эффективнее. Причем как показали сравнительные испытания, 3D-моделирование реально работает: физический краш-тест настоящего автомобиля и его 3D-версия демонстрируют идентичные результаты, вплоть до крошечных отлетающих кусков металла.

В трехмерном виртуальном мире инженер может рассмотреть повреждения со всех сторон, «вертя» разбитую машину с помощью кнопок, стереть кузов и увидеть «внутренности» авто, сделать прозрачным барьер, о который ударяется автомобиль. Новое 3D-моделирование краш-тестов впервые было применено для кроссовера Acura MDX и седана TLX, а с осени станет обязательной частью всех «хондовских» программ.